17.06.15
На продовольственной выставке EXPO’15, проходящей в эти дни в Милане, были презентованы мировой общественности осетинские пироги марки «Нæртон», производимые ООО «Транс Континенталь».
Организационную поддержку презентации бренда оказали Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте РФ и Молодежная общественная организация «Московское осетинское студенчество».
Об итогах работы осетинской делегации на ЭКСПО-2015, а также о компании и выпускаемой продукции archive.noar.ru побеседовал с генеральным директором фирмы Христофором Эмануилиди.
* * *
Нашей компанией было принято решение принять участие в международной выставке в EXPO’15 Милане. Организационную поддержку в этом нам оказало Постоянное представительство Республики Северная Осетия-Алания при Президенте РФ. Для «Нæртон» вывоз продукции на EXPO’15 имел большое значение, потому что это наш первый опыт участия в таком крупном мероприятии – в выставке приняли участие крупнейшие страны мира. В первую очередь это событие дало нам возможности для обмена опытом и выхода на другие рынки сбыта.
Нам повезло – мы приняли участие в праздновании Дня России на EXPO’15, когда выставку посетил Президент России Владимир Путин. Мы представили осетинские пироги Владимиру Владимировичу. Наше участие на выставке заключалось в том, что мы провели презентацию продукта фирмы «Нæртон» широкой аудитории. Осетинские пироги занимают определенную, очень значимую нишу в многонациональной кухне России. Теперь пришел черед выводить наше коронное блюдо и на международный уровень.
Дегустация осетинских пирогов фирмы «Нæртон» на форуме EXPO’15 превзошла все наши ожидания – такого интереса к продукту мы не ожидали! Среди гостей российского павильона были даже миланцы-выходцы из Осетии, которые услышали о нашем приезде и пришли к нам вместе со своими итальянскими друзьями. Это невероятное чувство, когда ты смог угодить огромному количеству людей из разных уголков мира, разной национальности и совершенно разных вкусов!
В результате участия «Нæртон» в EXPO’15, нашей продукцией заинтересовался гигант ресторанного бизнеса – компания «Maison Dellos», к сети которой относятся ресторан «Пушкинъ», «Турандот» и «Му-Му». Мы предлагаем в первую очередь сетевой продукт, который включает в себя удобство потребителя плюс соответствие международным стандартам.
История «Нæртон» началась в 2014 году. «В рамках политики импортозамещения и развития отечественного производства, активно проводимой Правительством Российской Федерации, в августе 2014 года компанией «Транс Континенталь» был очень успешно реализован проект «Нæртон» - производство осетинских пирогов глубокой заморозки.
Мы усовершенствовали процесс сохранения всех уникальных свойств национального блюда - осетинских пирогов, благодаря применению новейших технологий глубокой заморозки. Принцип следующий: производится продукт (осетинский пирог) по аутентичному, всем известному рецепту, выпекается до полной готовности, затем, после достижения определенной температуры, отправляется в специальную холодильную камеру, где подвергается шоковой заморозке в течение 2-3 часов при -60 -80 градусах по Цельсию. Далее в упакованном виде, пироги «Нæртон» отправляются на склад при соблюдении температурного режима от -18 до -24 градусов. По техническим условиям продукция с момента передачи на склад хранения может храниться в течение 6 месяцев. Потребителям остается просто разогреть готовый осетинский пирог.
Глубокая или шоковая заморозка – это способ консервации продуктов, при котором обеспечивается сохранность их пищевой ценности и вкусовых качеств. Благодаря высокой скорости процесса образуются кристаллы льда минимального размера, что обеспечивает незначительную дегидратацию продукции. Преимущества данной технологии заключаются в том, что удается сохранить структуру продукта, а, следовательно, его полезные свойства и вкусовые качества. Ни один метод консервирования не дает такого результата.
Замороженная продукция «Нæртон» готова к непосредственному употреблению. Достаточно дефростировать пирог «Нæртон» в течение 20-30 минут, и разогреть в духовом шкафу в течение 8-10 минут. Все очень просто.
«Нæртон» – молодая компания. Она была, как я уже отмечал, основана около года назад. Мы планируем развиваться как можно активнее, выходить на российские и международные рынки сбыта. Мы готовы к этому, и наши производственные мощности позволяют выпускать большой объем продукции. Сегодня мы на стадии заключения ряда контрактов, как в розничном направлении, так и в оптовом сегменте среди основных российских ритейлеров.
[ назад ]