Внимание: вакансии!
В Торгово-экономическом представительстве Республики Северная Осетия-Алания в г. Москве открыты вакансии главного бухгалтера и юриста.
К претенденту на замещение должности главного бухгалтера предъявляются следующие требования:
- гражданство РФ;
- высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, финансы, налоги);
- знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, знание ТК;
- умение пользоваться правовыми системами;
- ведение бухучета по упрощенной системе налогообложения (от первичной документации до сдачи отчетности и составления баланса);
- ведение кадрового учета и делопроизводства, оформление командировок;
- исполнительность, организованность, аккуратность;
- знание ПК;
- опыт работы по специальности – не менее полугода.
Заработная плата – 35 тысяч рублей.
К претенденту на замещение должности юриста предъявляются следующие требования:
- гражданство РФ;
- высшее юридическое образование;
- знание особенностей регионального рынка;
- знание основ делопроизводства;
- юридическое сопровождение деятельности Торгово-экономического представительства РСО-Алания в г. Москве;
- представление интересов Торгпредства в налоговых, судебных и иных государственных органах;
- правовая экспертиза договоров, соглашений и иных документов;
- знание гражданского, финансового, административного, коммерческого, земельного, трудового законодательств РФ и РСО-Алания;
- знание гражданского, арбитражного и административных процессов;
- способность работать с большим объемом информации;
- знание ПК, опыт работы с информационно-правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс»;
- знание бухгалтерского учета – дополнительное преимущество;
- нацеленность на результат, инициативность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- работы по специальности не менее полугода.
Заработная плата – 35 тысяч рублей.
Резюме направлять по e-mail: trade-rso@yandex.ru или на факс (495) 916-25-22.
Контакты:
Екатерина Ханиева, Чермен Дзугкоев
(495) 916-03-62,
(495) 916-21-47.
[ назад ]