Предприятия Северной Осетии приглашаются к участию в Центре закупок сетей™

Предприятия Северной Осетии приглашаются к участию в Центре закупок сетей™

08.04.11

В рамках VI Всероссийского антикризисного форума, который состоится 21-22 апреля 2011 года в московском Центре международной торговли, пройдет ставший уже традиционным Центр закупок сетей™.

Участие в работе Центра закупок сетей™ дает реальные возможности в течение одного дня провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров в торговые сети, так как на этой площадке будут представлены поставщики продовольственных и непродовольственных товаров и руководители отделов закупки более чем 50 розничных сетей России.

Как рассказал archive.noar.ru директор Торгово-экономического представительства РСО-Алания в Москве Чермен Дзугкоев, «наибольший интерес для северо-осетинских производителей представляет возможность сотрудничества с подразделениями сетей, развивающими собственные торговые марки, в том числе с такими крупными, как «Дикси» и Billa. Учитывая многочисленные преимущества подобных переговоров, Торгово-экономическое представительство РСО-Алания в Москве приглашает северо-осетинских производителей продовольственных товаров принять участие в работе Центра Закупок Сетей™».

Подчеркнем, что собственная торговая марка (СТМ) – это бренд, владельцем которого является розничная сеть. Реализация товаров под СТМ позволяет компании получить больший контроль над процессом производства, качеством товара, ценообразованием и распределением. В свою очередь, производители могут рассчитывать на значительный объем сбыта, обеспечиваемый торговой сетью. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счет более эффективного продвижения товара на месте продаж существенно влияют на снижение себестоимости товара.

Собственные торговые марки созданы специально для покупателей, облегчая выбор в каждой товарной категории. Благодаря знанию своей аудитории, компания более гибко реагирует на запросы потребителей, обеспечивая стабильное качество продукции. Доля СТМ в общем объеме продаж розничных сетей составляет в настоящее время 17%.

В России собственные торговые марки развивают такие крупные ритейлеры, как Auchan, «Магнит», Metro Cash&Carry, «Седьмой Континент», X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Копейка», «Перекресток»), Billa.

 

[ назад ]

Смотрите так же:

Работа с «РусГидро» принесет весомую пользу осетинскому спорту
Работа с «РусГидро» принесет весомую пользу осетинскому спорту

18.07.2012

18 июля 2012 года в Москве состоялось подписание трехстороннего соглашения между Правительством РСО-Алания, ОАО «Федеральная гидрогенерирующая компания «РусГидро» и профессиональным футбольным клубом «Алания» (Владикавказ). Глава РСО-Алания Таймураз Мамсуров высоко оценил это событие.

 

 

От идеи – к реализации проекта

02.07.2012

Состоявшийся в Центре развития предпринимательства «круглый стол» на тему «Актуальные проблемы предпринимательства во внешнеэкономической деятельности РСО–А» обозначил, в частности, основные на сегодняшний день вопросы в сфере предпринимательства. О них говорилось и в ходе интернет-моста между Владикавказом и Москвой.

 

 

Подписано соглашение между ОАО «РусГидро», Правительством РСО-Алания и футбольным клубом «Алания»
Подписано соглашение между ОАО «РусГидро», Правительством РСО-Алания и футбольным клубом «Алания»

18.07.2012

18 июля 2012 года в Москве в Международном мультимедийном пресс-центре «РИА НОВОСТИ» состоялось подписание трехстороннего соглашения между Правительством РСО-Алания, ОАО «Федеральная гидрогенерирующая компания «РусГидро» и профессиональным футбольным клубом «Алания» (Владикавказ).

Своих в беде не бросаем
Своих в беде не бросаем

30.06.2012

30 июня в аэропорту Мюнхена был задержан Виталий Калоев, прилетевший в Германию для участия в траурных мероприятиях по случаю десятой годовщины авиакатастрофы над Боденским озером, где погибла его семья.

Таймураз Мамсуров вручил почетные награды республики

16.06.2011

 
GISMETEO:Погода по г.Москва         GISMETEO:
Погода по г.Владикавказ