08.04.11
В рамках VI Всероссийского антикризисного форума, который состоится 21-22 апреля 2011 года в московском Центре международной торговли, пройдет ставший уже традиционным Центр закупок сетей™.
Участие в работе Центра закупок сетей™ дает реальные возможности в течение одного дня провести десятки переговоров об оптовых поставках товаров в торговые сети, так как на этой площадке будут представлены поставщики продовольственных и непродовольственных товаров и руководители отделов закупки более чем 50 розничных сетей России.
Как рассказал archive.noar.ru директор Торгово-экономического представительства РСО-Алания в Москве Чермен Дзугкоев, «наибольший интерес для северо-осетинских производителей представляет возможность сотрудничества с подразделениями сетей, развивающими собственные торговые марки, в том числе с такими крупными, как «Дикси» и Billa. Учитывая многочисленные преимущества подобных переговоров, Торгово-экономическое представительство РСО-Алания в Москве приглашает северо-осетинских производителей продовольственных товаров принять участие в работе Центра Закупок Сетей™».
Подчеркнем, что собственная торговая марка (СТМ) – это бренд, владельцем которого является розничная сеть. Реализация товаров под СТМ позволяет компании получить больший контроль над процессом производства, качеством товара, ценообразованием и распределением. В свою очередь, производители могут рассчитывать на значительный объем сбыта, обеспечиваемый торговой сетью. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счет более эффективного продвижения товара на месте продаж существенно влияют на снижение себестоимости товара.
Собственные торговые марки созданы специально для покупателей, облегчая выбор в каждой товарной категории. Благодаря знанию своей аудитории, компания более гибко реагирует на запросы потребителей, обеспечивая стабильное качество продукции. Доля СТМ в общем объеме продаж розничных сетей составляет в настоящее время 17%.
В России собственные торговые марки развивают такие крупные ритейлеры, как Auchan, «Магнит», Metro Cash&Carry, «Седьмой Континент», X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Копейка», «Перекресток»), Billa.
[ назад ]